четверг, 5 июня 2014 г.

разоблачение интернета

Здравствуйте уважаемый посетитель! Я думаю вы прочитали моё сообщение о 24 книгах, которые я сделал для себя по работе в интернет-бизнесе. Так вот сегодня я хочу рассказать об одной из таких книжек размером на 240страниц. В книге очень известный бизнесмен (по этическим соображениям я его называть не буду) предложил всё делать шаг за шагом и на выходе получится сайт работающий на автомате. Но из этого ничего не вышло. Почему-то видеопрезентацию своего товара надо создавать с привлечением шести программ и всё равно не получилось (я думаю вам известно почему). Кстати программы не все бесплатные. Ну а далее создание самого сайта ещё четыре программы, домен, хостинг (программы тоже не все бесплатные). А в конце книги приписка, если у вас что-то не получается купи видео за 3,5 тыс. рублей. Итого создание бесплатного сайта вам обойдётся в 12-15 тыс. рублей. Зачем? Если видео можно создать в одной бесплатной программе (с хорошим качеством) и сайт тоже создать в бесплатной программе любой сложности. Информация к размышлению ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий