понедельник, 4 ноября 2013 г.

История написания моих книг

Здравствуйте уважаемые посетители! Сегодня мы поговорим об истории создания моих книг. Что заставило меня написать эти книги? До банального просто: после смерти жены (2006г.) моё здоровье тоже было в плачевном состоянии (гипертония, сахарный диабет, нарушение мозгового кровообращения и набор традиционных заболеваний для пожилых людей - геморрой, аденома предстательной железы, ухудшение зрения и слуха, расстройство системы пищеварения и т. д.). Трижды меня привозили в больницу в плачевном состоянии и все эти три раза лечили меня неправильно - это выяснилось только на четвёртый раз, когда я сам настоял, чтобы поставили правильный диагноз. Трижды меня лечили от отравления, но на третий день меня выписывали (результаты анализов показывали, что никакого отравления нет). На четвёртый раз только консилиум выяснил, что у меня нарушение мозгового кровообращения. Вот к чему приводит врачебная ошибка. Врач нервопатолог сказал, что если бы вас пролечили четвёртый раз от отравления, у вас был бы инсульт и неизвестно остался бы я на белом свете. А ведь диагноз ошибочный оказывается можно поставить элементарно (это я уже сам потом разобрался). Ведь симптомы у отравления и нарушения мозгового кровообращения почти одинаковы (головокружение, рвота, падение общего тонуса организма), кроме одного - при отравлении ещё должен быть понос, а его во всех четырёх случаях не было. Вот это недоверие к врачам и вынудило меня написать эти книги. Но это ещё не вся история, смотри продолжение в следующем блоге, а ещё лучше приобретайте мои книги и вам самим можно ознакомиться со всем материалом. Ссылки на книги смотри в предыдущих сообщениях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий