вторник, 24 февраля 2015 г.

глубокое разочерование

Интернет превратился в помойку, я имею ввиду его информационную часть - уж очень много вранья, публикация не проверенных фактов, нарочитое искажение фактов ради собственной славы или поднятия своего престижа и так далее. Эх, хотел привести несколько фактов, но боюсь, что меня совсем смешают с говном. У меня только один вопрос: кто я на Украине? Родился я на Украине, но до 30лет жил в России и вот уже 44-й год живу в Украине, хотя я русский и фамилия у меня русская. Почти все мои родственники украинцы, некоторые даже с украинской фамилией, но по всем документам прописаны русские. И почему на Украине каждый с русской фамилией сепаротист? Почему депутат Ляшко, зашёл на мой канал в ютубе, посмотрел мою презентацию интернет-магазина и оставил комментарий: не покупайте товары в магазине "Товары Украины", потому что я такой-сякой с..., смотрю Путина и т. д. Ему ведь невдомёк, что я смотрю и Путина, Лукашенко, Назарбаева, Меркель, Абаму и т. д., потому что мне не безразлична судьба Украины, мне же в ней жить и это моя Родина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий